Исследование и анализ аудитории
Подбор ключевых слов, анализ конкурентов и оценка целевой аудитории.
Рекламные объявления показываются тем, кто действительно заинтересован, что повышает эффективность настройки рекламы.
Структурирование кампании:
Разделение по группам объявлений, настройка геотаргетинга и расписания показа.
Оптимальное распределение бюджета и удобное управление рекламой, что положительно влияет на продвижение сайтов.
Создание и оптимизация объявлений:
Разработка цепляющих заголовков и текстов, подбор уникального торгового предложения (УТП) и креативов, а также оптимизация ставок.
Повышение CTR и конверсии за счёт привлекательных объявлений и эффективной оптимизации ставок.
Контроль ставок, корректировка ключевых слов, проведение A/B тестов.
Мгновенная реакция на изменения рынка и улучшение показателей рекламы благодаря постоянному digital-маркетингу.
Регулярные отчёты о расходах, кликах, конверсиях и ROI.
Мгновенная реакция на изменения рынка и улучшение показателей рекламы благодаря постоянному digital-маркетингу.